Педагогический состав
Главная / Сведения о школе / Руководство. Педагогический состав. / Педагогический состав

Педагогический состав школы

 


ФИО работника

 

Должность/преподаваемая дисциплина

Общий стаж работы/стаж работы по специальности на 1.01.2017

Уровень образования/квалификация

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Семинары , конференции и др

Курсы ПК (предметные, метапредметные)

Курсы повышения квалификации

(ФГОС)

Курсы повышения квалификации (ФГОС ОВЗ)

Афонин Александр Александрович

Учитель физики

17/12

высшее

КГПУ, 1998г.

Учитель физики, информатики

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности».

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», январь 2017 г.

«Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям», 2017 г , 16 часов
«Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению», 2017 г., 32 часа

«Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента», 2017 г, 72 часа

«Система коллективного обучения на основе ИОП в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Афонина Алена

Олеговна

Учитель английского языка

12/12

высшее

КГПУ, 2008 г

Учитель иностранного языка

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», январь 2017 г.

 

Организация учебного процесса на основе системно-деятельстного подхода», 72 ч.

2013 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Межпредметные технологии и методики обучения по иоп», 40 ч., 2017 г.
«Коллективные учебныезанятия в контексте ФГОС ООО 112 час, 2017

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Бардашевич Виталий Владимирович

 учитель музыки и ИЗО  3/0  высшее Красноярская Академия музыки и театра  

 

 

 

Воропаева Людмила Вячеславовна

Учитель начальных классов

30/30

высшее

КГПИ, 1987 г.

Учитель начальных классов

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности»

Семинар «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию требований ФГОС НОО», январь 2016

«Актуальные вопросы преподавания курса ОРКиСЭ», 72 ч., 2010 г.

 

«Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении», 72 ч., 2011 г. «Методика организации учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч. 2011 г.

«Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО», 2011 г. «Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

Гаврилова Юлия Александровна

Учитель истории

4/4

высшее

КГПУ, 2013 г.

БАКАЛАВР

Социально-экономическое образование

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

Организация и реализация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО средствами учебных предметов истории и обществознания, март, 2016

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Думлер Галина Ивановна

Учитель математики

41/40

высшее

КГПИ, 1972 г.

Учитель математики

«Школа - территория здоровья», 16 ч., 2010 г.

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Технологии развития здоровья детей в образовании», 24 ч., 2010 г.

«Система подготовки к ЕГЭ по математике», 72 ч., 2010 г.

«Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки», 72 ч. 2013 г.

 

«Комплексный подход в условиях реализации ФГОС в основной школе», 108 ч., 2014 г. дистанционные

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Денисова Галина

Васильевна

Педагог-психолог

42/42

высшее

КГПИ, 2001 г.

Педагог-психолог

 

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях, 72ч, 2017г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Обучение на дому детей с ОВЗ (пропедевтический курс)», 72 ч., 2012 г.

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов в условиях специальных (коррекционных) школ и классов», 72 ч. , 2013 г.

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях, 72ч, 2017г.

Жлоба Нина Антоновна

Учитель начальных классов

42/42

ср.спец

Иссыкульское пед. училище, 1983 г.

Учитель начальных классов

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности», 2015

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

« Технологии развития здоровья детей в образовании», 24ч., 2010 г.

«Основы работы в операционной системе «Linux», 68 ч., 2011 г.

«Потенциал системы Л.В. Занкова при реализации задач ФГОС», 2012 г.

 

«Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО», 2012 г.

«Формирование и развитие УУД младших школьников», 72 ч., 2012

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

Иванова Любовь Ивановна

Учитель начальных классов

39/39

высшее

КГПИ, 1978 г.

Учитель математики средней школы

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности», 2015

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

 

«Формирование и развитие УУД младших школьников», 72 ч., 2012 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Организация коррекционно-развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ», 72 ч., 2010 г.

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

 

Клочкова Марина Леонидовна

Учитель русского языка и литературы

32/32

высшее

КГПИ, 1985 г.

Учитель русского языка

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности»

«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», 72 ч., 2012 г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Кадочникова Ольга Михайловна

Учитель -дефектолог

10/10

ср.спец

Педагогический колледж № 2

г. Красноярск

Педагог д/о

КГПУ, учитель-дефектолог, 2015 году

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

 

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Кустов Константин Владимирович

Учитель физики и информатики

22/17

высшее

КГПУ, 2001 г.

Учитель физики, информатики

 

 

«Формирование универсальных учебных действий при изучении курса физики основной школы», 72 ч., 2013 г.

«Системно-деятельстный подход в обучении физике», 2013 г.

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.

Львова Галина Владимировна

Учитель начальных классов

31/31

ср.сец

Педагогический колледж № 1

г. Красноярск, 1986 г.

учитель начальных классов

 

г.

«Актуальные вопросы преподавания курса ОРКиСЭ», 72 ч., 2010 г.

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», 72 ч., 2012 г.

 

«Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении», 72 ч., 2011 г.

«Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО», 2012 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 72 часа, с 15.12.по 24.12.2014г

 

Мальцева Лариса Ефимовна

Учитель биологии и химии

29/29

высшее

Новосибирский ГПУ, 1998 г.

Учитель биологии, химии

«Семинар в рамках реализации плана мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО», 2011 г.

«Способы формирования универсальных учебных действий», 2012 г.

«Содержание и технологии школьного естественно-научного образования: из прошлого в будущее», 2012 г.

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», ноябрь 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности», 2015г

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», январь 2017 г.

«Методика подготовки и проведения Всероссийской олимпиады школьников», 2011 г.

«Особенности УМК предметно-методической линии И.Н. Пономаревой», 2011 г.

Подготовка экспертов предметных комиссий по биологии, 2016, 24 часа

«Реализация системно-деятельностного подхода в подростковой школе через организацию учебного проектирования», 2012 г.

«Технологии деятельностной педагогики», 72 час, 2015

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Мальцева Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка

4/3

высшее

КГПУ, 2012 г.

БАКАЛАВР

Педагог

 

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

 

Мордвинова Людмила Эдвордасовна

Учитель математики

37/32

высшее

КГПИ, 1985 г.

Учитель математики

«Многоуровневое интегрированное преподавание математики в условиях внедрения ФГОС, на основе ресурсов издательства «Русское слово», 2014 г.

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности» 2015г

«Организация экспертизы инструментария для промежуточной аттестации в ОУ», 2010 г.

«Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ», 72 ч., 2010 г.

«Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки»; 72 ч., 2014 г

 

 

«Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 108 ч., 2014 г.

«Технологии деятельностной педагогики», 72 час, 2015

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Обучение детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ», 72 ч., 2010 г.

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Никитина Елена Николаевна

Социальный педагог

24/23

ср.спец

Енисейское педагогическое училище, 1991 г.

Учитель начальных классов

Педагогический марафон «Федеральные государственные образовательные стандарты: вопросы и ответы», 2014 г.

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности»

 

«Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом», 72 ч., 2010 г.

«Стажировка. Сопровождение индивидуального образования младших школьников в образовательном учреждении», 72 ч., 2010 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Обучение детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ», 72 ч., 2012 г.

«Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умственную и тяжелую умственную отсталость», 72 ч., 2016 г.

Педагогический университет «Первое сентября» модульные курсы «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» 6 час

«Специальные образовательные условия инклюзивной школы» 6 час,

«АОП как условие получения образования ребенком с ОВЗ» 6 час,

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» 6 час, 2016г.

Овчинникова Светлана Ивановна

Учитель биологии и химии

28/24

высшее

КГПИ, 1990 г.

Учитель биологии, химии

 

Преподавание предметов естественнонаучного цикла (химии) в условиях реализации БУП 2004 г.», 72 ч., 2010 г.

«Технология развития здоровья детей в образовании», 24 ч., 2010 г.

«Школа - территория здоровья», 2010 г.

«.Актуальные дидактические вопросы реализации ИОСО в массовой школе», 2012 г.

Технология педагогической поддержки профессиональной ориентации старшеклассников (в условиях требований ФГОС), 72 часа, с 5.12.по 30.03.2015

«Особенности преподавания дисциплин естественнонаучного цикла в условиях ФГОС, 72 часа, 18.09.2014-19.12.2014

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Реализация УП специальных (коррекционных) школ учителями-предметниками ОУ с интегрированным обучением», 72 ч., 2011

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Оганисян Ашот Норикович

Учитель технологии

20/17

высшее

г. Абакан

ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 1998 г.

Учитель технологии и предприним-ва

 

«Методика реализации программ учебного предмета «Технология». Ученический проект в технологическом образовании школьников. 72 ч., 2012 г.

 

«ФГОС. Методика реализации программ учебного предмета Технология. Ученический проект в технологическом образовании», 72 ч., 2015 г.

«Организация коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ(ЗПР) в условиях общеобразовательной школы», 72 ч., 2013 г.

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2018 г.