Педагогический состав
Главная / Сведения о школе / Руководство. Педагогический состав. / Педагогический состав


Педагогический состав школы

ФИО работника

 

Должность/преподаваемая дисциплина

Общий стаж работы/стаж работы по специальности на 1.09.2020

Наименование направления подготовки/специальность

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Семинары , конференции и др

Предметные

ФГОС

Курсы повышения квалификации (ФГОС ОВЗ)

Афонин Александр Александрович

Учитель физики

20/15

КГПУ, 1998г.

Учитель физики, информатики

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности».

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», январь 2017г.

«Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям», 2017 г , 16 часов

«Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению», 2017 г., 32 часа

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента», 2017 г, 72 часа

«Как начать преподавать астрономию в школе», 72 ч. 2018 г.

«Система коллективного обучения на основе ИОП в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Техники внутриклассного оценивания 2019 ,72ч

 

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Афонина Алена

Олеговна

Учитель английского языка

15/15

КГПУ, 2008 г

Учитель иностранного языка

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: учительский коллектив и новая практика обучения», январь 2018 г.

«Варианты организации коллективного обучения на основе ИОП», 48 ч., 2018 г.

«Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

Подготовка экспертов ОГЭ для проверки тестовых заданий в разделе «Письмо», 24 ч.

2018 г.

Подготовка экспертов ОГЭ по английскому для проверки текстовых заданий в р. «Письмо», 24 ч. 2019 г.

«Визуализация и игровой метод в обучении грамматике на уроке немецкого языка. Языковой тренинг: Семья»., 8ч. 2019 г.

«Преподавание немецкого языка как второго иностранного», 16 ч. 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Межпредметные технологии и методики обучения по иоп», 40 ч., 2017 г.

«Коллективные учебныезанятия в контексте ФГОС ООО 112 час, 2017

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Воропаева Людмила Вячеславовна

Учитель начальных классов

33/33

КГПИ, 1987 г.

Учитель начальных классов

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности»

Семинар «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию требований ФГОС НОО», январь 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами в начальной школе», 72 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Методика преподавания курса «ОРКСЭ в соответствии с ФГОС», 2018 г

«Организация обучения детей с ЗПР в контесте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч. 2020 г

 

Гаврилова Юлия Александровна

Учитель истории

6/6

КГПУ, 2013 г.

БАКАЛАВР

Социально-экономическое образование

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

 

Организация и реализация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО средствами учебных предметов истории и обществознания, март, 2016

«Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности», 72 ч., 2017 г.

Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка, 72 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Денисова Галина

Васильевна

Педагог-психолог

44/44

КГПИ, 2001 г.

Педагог-психолог

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», 144 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной

отсталостью в общеобразовательных организациях, 72ч, 2017г.

«Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 ч., 2020 г.

Жлоба Нина Антоновна

Учитель начальных классов

45/45

Иссыкульскоепед. училище, 1983 г.

Учитель начальных классов

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72 ч., 2019 г.

 

Иванова Любовь Ивановна

Учитель начальных классов

42/42

КГПИ, 1978 г.

Учитель математики средней школы

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Идт Андрей Викторович

Учитель истории,

2/2

КГПУ, 2018 г. Магистр, педагогическое образование

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

 

 

Клочкова Марина Леонидовна

Учитель русского языка и литературы

35/35

КГПИ, 1985 г.

Учитель русского языка

«Современные методики подготовки к ГИА по русскому языку (ОГЭ, устное собеседование, ЕГЭ), 6 ч., 2018 г.

«Особенности нового учебного предмета «Русский родной язык» для основной школы: программа, цели, учебно-методическое обеспечение», 4 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе», 96 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Кадочникова Ольга Михайловна

Учитель -дефектолог

13/13

Педагогический колледж № 2

г. Красноярск

Педагог д/о

КГПУ, учитель-дефектолог, 2015 году

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Технологии организации работы логопеда», 2019 г.

72 часа

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

«Разработка и реализация СИПР для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР», 48ч. 2020 г.

Кустов Константин Владимирович

Учитель физики и информатики

21/16

КГПУ, 2001 г.

Учитель физики, информатики

«Подготовка технических специалистов для проведения ГИА-9», 8 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся», 72 ч., 2019 г.

«Средства достижения предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета «Физика» в основной и старшей школе. Сесия 1 Основная школа, 88 ч., 2017 г.

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Львова Галина Владимировна

Учитель начальных классов

33/33

Педагогический колледж № 1

г. Красноярск, 1986 г.

учитель начальных классов

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016

«Коллективные учебныезанятия в контексте ФГОС ООО 112 час, 2017

«Методика преподавания курса «ОРКСЭ в соответствии с ФГОС», 2018 г

«Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2020 г.

Мальцева Лариса Ефимовна

Учитель биологии и химии

32/32

Новосибирский ГПУ, 1998 г.

Учитель биологии, химии

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», январь 2017 г.

«Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению», 2017 г., 32 часа

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

Подготовка экспертов предметных комиссий по биологии, 2016, 24 часа

Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии, 2017, 24 часа

«Подготовка руководителей ППЭ в районах территориально приближенных к г.Красноярску, 2017 г., 20 часов

«Подготовка руководителей ППЭ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ в территориях края» , 2018 г., 20 часов

«Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии», 2019 г., 20 часов

«Подготовка руководителей ППЭ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ, 16 ч. 2019 г.

Подготовка руководителей ППЭ

2019 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности» 56 ч. 2019 г.

«Подготовка экспертов предметной комиссии по биологии», 2020 г,

22 часа

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Техники внутриклассного оценивания 2019 г. ,72ч

 

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Мальцева Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка

8/7

КГПУ, 2012 г.

БАКАЛАВР

Педагог

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

 

Мордвинова Людмила Эдвордасовна

Учитель математики

40/35

КГПИ, 1985 г.

Учитель математики

« Подготовка организаторов в аудитории», 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Система подготовки учащихся к ГИА по математике в форме ОГЭ (ОГЭ без «двоек» и дополнительных часов)», 88 ч. 2018 г.

«Формирование читательской грамотности на уроках математики», 36 ч., 2020 г.

 

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

*Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)

Апрель 2019, 72ч

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Никитина Елена Николаевна

Социальный педагог

27/26

Енисейское педагогическое училище, 1991 г.

Учитель начальных классов

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Медиация. Особенности применения медиации в ОО», 2020 г. 72 ч.

 

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Деятельность соц.педагога в ОО в рамках реализации ФГОС, 72 ч., 2017 г.

«Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умственную и тяжелую умственную отсталость», 72 ч., 2016 г.

Педагогический университет «Первое сентября» модульные курсы «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» 6 час

«Специальные образовательные условия инклюзивной школы» 6 час,

«АОП как условие получения образования ребенком с ОВЗ» 6 час,

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» 6 час, 2016г.

Овчинникова Светлана Ивановна

Учитель биологии и химии

31/27

КГПИ, 1990 г.

Учитель биологии, химии

«Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся», 36 ч. 2019 год

Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей биологии) дист январь 2019

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Оганисян Ашот Норикович

Учитель технологии

23/20

г. Абакан

ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 1998 г.

Учитель технологии и предприним-ва

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 32 ч., 2020 г.

Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2019 г

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Сухарь Ирина Николаевна

Воспитатель ГПО

11/11

Красноярский педагогический колледж № 2, 2003 г.

Воспитатель

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

 

 

 

Хрущев Максим Александрович

Учитель физической культуры

8/8

КГПУ, 2012 г.

Педагог по физической культуре

«Оказание первой помощи», 16 ч. 2018 год

 

«Аспекты преподавания физической культуры в ОО в условиях реализации предметной концепции», 40 ч. 2020 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ, декабрь 2017, 72 час

Черникова Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов

39/39

КГПИ, 1990 г.

Учитель начальных классов

 

«Оказание первой помощи», 16 ч. 2018 год

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 24 ч. 2018 г.

Чернышова Татьяна Анатольевна

Учитель математика

31/26

КГУ, учитель математики, 1986 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования функциональной грамотности при обучении алгебре», 2 ч. 2020 г.

«Современные методы оценивания достижений учащихся (на примере УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича»», 5 ч. 2020 г.

«Дополнительная общеобразовательная программа как способ организации образовательной деятельности в доп. образовании», 72 ч., 2020 г.

Система подготовки учащихся к ГИА по математике в форме ОГЭ (ОГЭ без «двоек» и дополнительных часов), 88 ч. 2020 г.

«Формирование читательской грамотности на уроках математики», 36 ч., 2020 г.

«Математическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе», 40 ч., 2020 г.

 

 

Шалак Надежда Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

33/33

Лесосибирский ГПИ, 1983 г.

Учитель русского языка и литературы

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Современные методики подготовки к ГИА по русскому языку (ОГЭ, устное собеседование, ЕГЭ), 6 ч., 2018 г.

« Подготовка организаторов в аудитории», 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Особенности нового учебного предмета Русский родной язык для основной школы: программа, цели, учебно-методическое обеспечение», 4 ч., 2019 г.

«Техники внктриклассного оценивания», 72 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа