Руководство. Педагогический состав.
Главная / Сведения о школе / Руководство. Педагогический состав.

В настоящее время педагогический коллектив школы состоит из 26 учителей, среди которых 5 учителей высшей категории, 10 учителей 1 категории. В школе работают педагоги, которые за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования награждены:

-нагрудным знаком « Отличник народного образования» Кадочникова Галина Петровна (учитель начальных классов);

-нагрудным знаком "Почетный работник общего образования": Иванова Любовь Ивановна учитель начальных классов,  Шалак Надежда Алексеевна (учитель русского языка и литературы), Мальцева Лариса Ефимовна (заместитель директора по УВР);

-почетной грамотой Управления образования администрации Емельяновского района Мордвинова Людмила Эдуардовна (учитель математики), Черникова Ольга Юрьевна (учитель начальных классов), Жлоба Нина Антоновна (учитель начальных классов), Воропаева Людмила Вячеславовна (учитель начальных классов), Клочкова Марина Леонидовна (учитель русского языка), Овчинникова Светлана Ивановна (учитель биологии и химии), Шестакова Любовь Ивановна (учитель технологии), Никитина Елена Николаевна (социальный педагог), Афонин Александр Александрович (директор, учитель физики), Львова Галина Владимировна (учитель начальных классов).

-дипломом победителя краевого конкурса методического мастерства учителей Шалак Надежда Алексеевна (учитель русского языка и литературы);

-почетной грамотой «Мое призвание – учитель» за 2 место в конкурсе педагогического мастерства Овчинникова Светлана Ивановна (учитель биологии, химии);

-почетной грамотой МОиН РФ «Победитель конкурса лучших учителей РФ» Мальцева Лариса Ефимовна (заместитель директора по УВР).

В течение 3 лет коллектив обновился молодыми специалистами. В школе работают молодые педагоги — Хрущев Максим Александрович (учитель физической культуры), Гаврилова Юлия Александровна (учитель истории), Кадочникова Ольга Михайловна (педагог — дефектолог), Идт Андрей Викторович (учитель истории, обществознания).


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?