- Сведения о школе
- Основные сведения
- Структура и органы управления школой
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места. Прием учащихся.
- История школы
- Педагогические династии
- Безопасность школы
- Организация питания в школе
- Доступная среда
- Наставничество
- Контакты
- Деятельность
- Учителям
- Ученикам и родителям
- Пресс-центр
- Центр "Точка роста"
- Задать вопрос
- Поиск
Педагогический состав
Главная / Сведения о школе / Руководство. Педагогический состав. / Педагогический состав
Педагогический состав школы
ФИО работника Должность/преподаваемая дисциплина/категория Стаж работы по специальности на 1.09.2020 Наименование направления подготовки/специальность Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке Курсы ПК, семинары , конференции и др Предметные ФГОС Курсы повышения квалификации (ФГОС ОВЗ) Афонин Александр Александрович Учитель физики 17 КГПУ, 1998г. Учитель физики, информатики «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. II Всероссийский Форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования ОО сельских территорий и малых городов». «Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента», 2017 г, 72 часа «Как начать преподавать астрономию в школе», 72 ч. 2018 г. Техники внутриклассного оценивания 2019 ,72ч «Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 ч., 2018 г. «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г. Афонина Алена Олеговна Учитель английского языка/ высшая категория 17 КГПУ, 2008 г Учитель иностранного языка «Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г. «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. Подготовка экспертов ОГЭ по английскому для проверки текстовых заданий в р. «Письмо», 24 ч. 2019 г. «Визуализация и игровой метод в обучении грамматике на уроке немецкого языка. Языковой тренинг: Семья»., 8ч. 2019 г. «Преподавание немецкого языка как второго иностранного», 16 ч. 2019 г. «Особенности обучения второму иностранному языку», 118 ч. 2020 г. «Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 72ч., 2020 г. «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г. Воропаева Людмила Вячеславовна Учитель начальных классов/первая категория 35 КГПИ, 1987 г. Учитель начальных классов «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г. «Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами в начальной школе», 72 ч., 2019 г. «Организация обучения детей с ЗПР в контесте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч. 2020 г Гаврилова Юлия Александровна Учитель истории/первая категория 8 КГПУ, 2013 г. БАКАЛАВР Социально-экономическое образование Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка, 72 ч., 2019 г. Кузембаева Мирина Вениаминовна Педагог-психолог 7 КГПУ, 2006 г. препоадаватель дошкольной педагогики и психологии КГПУ, 2021 год Педагог-психолог « Жлоба Нина Антоновна Учитель начальных классов/первая категория 46 Иссыкульское пед. училище, 1983 г. Учитель начальных классов «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г. «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72 ч., 2019 г. «Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Струч Надежда Васильевна Идт Андрей Викторович Учитель истории/ первая категория 4 КГПУ, 2018 г. Магистр, педагогическое образование «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах», 68 ч., 2021 г. «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2020 г. Клочкова Марина Леонидовна Учитель русского языка и литературы/первая категория 37 КГПИ, 1985 г. Учитель русского языка «Особенности нового учебного предмета «Русский родной язык» для основной школы: программа, цели, учебно-методическое обеспечение», 4 ч., 2019 г. «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе», 96 ч., 2019 г. «Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г. Кадочникова Ольга Михайловна Учитель -дефектолог/первая категория 15 Педагогический колледж № 2 г. Красноярск Педагог д/о КГПУ, учитель-дефектолог, 2015 году «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Технологии организации работы логопеда», 2019 г. 72 часа «Разработка и реализация СИПР для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР», 48ч. 2020 г. Львова Александра Николаевна учитель начальных классов Львова Галина Владимировна Учитель начальных классов/первая категория 35 Педагогический колледж № 1 г. Красноярск, 1986 г. учитель начальных классов «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Преподавание предметной области «Основы православия» в соответствии с ФГОС», 72 ч. 2021 г. «Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2020 г. Мальцева Лариса Ефимовна Учитель биологии и химии/высшая категория 34 Новосибирский ГПУ, 1998 г. Учитель биологии, химии «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 «Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г. «Управление методической деятельностью в современной образовательной организации», 72 ч. 2021 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии», 2019 г., 20 часов «Подготовка руководителей ППЭ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ, 16 ч. 2019 г. Подготовка руководителей ППЭ 2019 г. «Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности» 56 ч. 2019 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии по биологии», 2020 г, 22 часа «Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г. Техники внутриклассного оценивания 2019 г. ,72ч «Управление школой 2020+ реализация ФГОС и предметных концепций», 36 ч., 2020 г. «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепций преподавания учебных предметов (дисциплин)», 36ч., 2020 г. Стативка Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы 1 КГПУ, 1999 год учитель русского языка и литературы «Урок нового поколения с применением олайн-инструментов и дистанционных образовательных технологий» 36 ч. 2021 г. Мордвинова Людмила Эдвордасовна Учитель математики/первая категория 37 КГПИ, 1985 г. Учитель математики « Подготовка организаторов в аудитории», 2019 г. «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Формирование читательской грамотности на уроках математики», 36 ч., 2020 г «Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах», 68 ч. 2021 г.. *Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания) Апрель 2019, 72ч «Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., Никитина Елена Николаевна Социальный педагог/первая категория 28 Енисейское педагогическое училище, 1991 г. Учитель начальных классов «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Медиация. Особенности применения медиации в ОО», 2020 г. 72 ч. «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72ч. 2020 г. Овчинникова Светлана Ивановна Учитель биологии и химии/высшая категория 29 КГПИ, 1990 г. Учитель биологии, химии «Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г. «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. Лекториум «Молодежь в современном обществе. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте» 2021 г. «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся», 36 ч. 2019 год Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей биологии) дист январь 2019 «Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г. «Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности», 36 ч. 2021 г. «Разработка адаптированных ОП на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ч., 2020 г. Оганисян Ашот Норикович Учитель технологии 22 г. Абакан ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 1998 г. Учитель технологии и предприним-ва «Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь» 16 ч. 2020 г. «Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г. «Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 32 ч., 2020 г. «Реализация содержания предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией: 3D-моделирование, прототипирование и макетирование» 36ч., 2021 г. Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2019 г Матюшенко Валерия Дмитриевна Хрущев Максим Александрович Учитель физической культуры/первая категория 10 КГПУ, 2012 г. Педагог по физической культуре «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Аспекты преподавания физической культуры в ОО в условиях реализации предметной концепции», 40 ч. 2020 г. «Цифровые технологии в преподавании физической культурой», 40 ч., 2021 г. «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72 ч. 2020 г. Черникова Ольга Юрьевна Учитель начальных классов/первая категория 41 КГПИ, 1990 г. Учитель начальных классов «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г. «Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г. Робенгольд Екатерина Анреевна учитель-дефектолог/высшая категория 13 КГПУ 2016 год специальное дефектологическое образование, магистр Переподготовка ККИПК ПП РО ведение профессиональной деятельности в области логопедия «Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2022г. Бесстрашникова Елена Александровна хореограф 17 Иркутское культурно-просветительское училище 1987 год хореограф переподготовка АНО "НИИ ДПО" 2020 год педагог дополнительного образования
«Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.
«Управление качеством образования в условиях новой реальности (стажировка), 16 ч. 2021 г.
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.
«Основы смешанного обучения в предмете Английский язык», 40 ч. 2021 г.
72 ч., 2020 г.
учитель информатики
0
КГПУ, 2010, учитель информатики
«Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г.
5
Педагогический колледж № 1
г. Красноярск, 2017 г.
учитель начальных классов «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.
г.
«Управление качеством образования в условиях новой реальности (стажировка», 16 ч., 2021г.г.
2020 г.
«Построение индивид. Траекторий обучающихся: теоретические основы. Модуль 1», 40 ч. 2021 г
«Концепция развития географического образования в РФ: новые подходы к достижению образовательных результатов», 36 ч. 2021 г.
«Реализация содержания предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией: робототехника», 36 ч, 2021 г.
учитель начальных классов
0
Минусинский педагогический колледж, 2022, учитель начальных классов