Педагогический состав
Главная / Сведения о школе / Руководство. Педагогический состав. / Педагогический состав


Педагогический состав школы

ФИО работника

 

Должность/преподаваемая дисциплина/категория

Общий стаж работы/стаж работы по специальности на 1.09.2020

Наименование направления подготовки/специальность

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Курсы ПК, семинары , конференции и др

Предметные

ФГОС

Курсы повышения квалификации (ФГОС ОВЗ)

Афонин Александр Александрович

Учитель физики

21/16

КГПУ, 1998г.

Учитель физики, информатики

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

II Всероссийский Форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования ОО сельских территорий и малых городов».
«Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.
«Управление качеством образования в условиях новой реальности (стажировка), 16 ч. 2021 г.
«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента», 2017 г, 72 часа

«Как начать преподавать астрономию в школе», 72 ч. 2018 г.

«Система коллективного обучения на основе ИОП в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Техники внутриклассного оценивания 2019 ,72ч

 

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

«Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г.

Афонина Алена

Олеговна

Учитель английского языка/ высшая категория

16/16

КГПУ, 2008 г

Учитель иностранного языка

ВНМК « Современная дидактика и качество образования: учительский коллектив и новая практика обучения», январь 2018 г.

«Варианты организации коллективного обучения на основе ИОП», 48 ч., 2018 г.

«Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

Подготовка экспертов ОГЭ для проверки тестовых заданий в разделе «Письмо», 24 ч.

2018 г.

Подготовка экспертов ОГЭ по английскому для проверки текстовых заданий в р. «Письмо», 24 ч. 2019 г.

«Визуализация и игровой метод в обучении грамматике на уроке немецкого языка. Языковой тренинг: Семья»., 8ч. 2019 г.

«Преподавание немецкого языка как второго иностранного», 16 ч. 2019 г.

«Особенности обучения второму иностранному языку», 118 ч. 2020 г.
«Основы смешанного обучения в предмете Английский язык», 40 ч. 2021 г.

«Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС ООО 112 час, 2017

«Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 72ч., 2020 г.

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

«Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г.

Воропаева Людмила Вячеславовна

Учитель начальных классов/первая категория

34/34

КГПИ, 1987 г.

Учитель начальных классов

Районная научно-практическая конференция «ФГОС: новая система требований к образовательной деятельности»

Семинар «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию требований ФГОС НОО», январь 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами в начальной школе», 72 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Методика преподавания курса «ОРКСЭ в соответствии с ФГОС», 2018 г

«Организация обучения детей с ЗПР в контесте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч. 2020 г

 

Гаврилова Юлия Александровна

Учитель истории/первая категория

6/6

КГПУ, 2013 г.

БАКАЛАВР

Социально-экономическое образование

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

 

Организация и реализация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО средствами учебных предметов истории и обществознания, март, 2016

«Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности», 72 ч., 2017 г.

Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка, 72 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

Денисова Галина

Васильевна

Педагог-психолог

45/45

КГПИ, 2001 г.

Педагог-психолог

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», 144 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной

отсталостью в общеобразовательных организациях, 72ч, 2017г.

«Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 ч., 2020 г.

Жлоба Нина Антоновна

Учитель начальных классов/первая категория

46/46

Иссыкульскоепед. училище, 1983 г.

Учитель начальных классов

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72 ч., 2019 г.

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2020 г.

Иванова Любовь Ивановна

Учитель начальных классов/первая категория

43/43

КГПИ, 1978 г.

Учитель математики средней школы

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

 

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Идт Андрей Викторович

Учитель истории,

3/3

КГПУ, 2018 г. Магистр, педагогическое образование

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах», 68 ч., 2021 г.

 

«Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2020 г.
«Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования», 40 ч. 2021 г.

Клочкова Марина Леонидовна

Учитель русского языка и литературы/первая категория

36/36

КГПИ, 1985 г.

Учитель русского языка

«Современные методики подготовки к ГИА по русскому языку (ОГЭ, устное собеседование, ЕГЭ), 6 ч., 2018 г.

«Особенности нового учебного предмета «Русский родной язык» для основной школы: программа, цели, учебно-методическое обеспечение», 4 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе», 96 ч., 2019 г.

«Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016 г. «Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Кадочникова Ольга Михайловна

Учитель -дефектолог/первая категория

13/13

Педагогический колледж № 2

г. Красноярск

Педагог д/о

КГПУ, учитель-дефектолог, 2015 году

Единый краевой день открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», март 2016

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Технологии организации работы логопеда», 2019 г.

72 часа

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

«Разработка и реализация СИПР для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР», 48ч. 2020 г.

Львова Александра Николаевна

 учитель начальных классов  4/4  Педагогический колледж № 1
г. Красноярск, 2017 г.
учитель начальных классов
 «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.      

Львова Галина Владимировна

Учитель начальных классов/первая категория

34/34

Педагогический колледж № 1

г. Красноярск, 1986 г.

учитель начальных классов

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Методика преподавания курса «ОРКСЭ в соответств с ФГОС», 2018 г

«Преподавание предметной области «Основы православия» в соответствии с ФГОС», 72 ч. 2021 г.

«Требования ФГОС и возможности технологий деятельностной педагогики», 48 ч., 2016

«Коллективные учебныезанятия в контексте ФГОС ООО 112 час, 2017

 

«Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2020 г.

Мальцева Лариса Ефимовна

Учитель биологии и химии/высшая категория

33/33

Новосибирский ГПУ, 1998 г.

Учитель биологии, химии

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021

«Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.

«Управление методической деятельностью в современной образовательной организации», 72 ч. 2021 г.
г.
«Управление качеством образования в условиях новой реальности (стажировка», 16 ч., 2021г.г.

«Подготовка руководителей ППЭ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ в территориях края» , 2018 г., 20 часов

«Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии», 2019 г., 20 часов

«Подготовка руководителей ППЭ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ, 16 ч. 2019 г.

Подготовка руководителей ППЭ

2019 г.

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности» 56 ч. 2019 г.

«Подготовка экспертов предметной комиссии по биологии», 2020 г,

22 часа

«Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Техники внутриклассного оценивания 2019 г. ,72ч

«Управление школой 2020+ реализация ФГОС и предметных концепций», 36 ч., 2020 г.

«Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепций преподавания учебных предметов (дисциплин)», 36ч., 2020 г.

 

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

 

           

 

Мордвинова Людмила Эдвордасовна

Учитель математики/первая категория

41/36

КГПИ, 1985 г.

Учитель математики

« Подготовка организаторов в аудитории», 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Система подготовки учащихся к ГИА по математике в форме ОГЭ (ОГЭ без «двоек» и дополнительных часов)», 88 ч. 2018 г.

«Формирование читательской грамотности на уроках математики», 36 ч., 2020 г

«Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах», 68 ч. 2021 г..

 

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

*Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)

Апрель 2019, 72ч

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

«Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч.,
2020 г.

Никитина Елена Николаевна

Социальный педагог/первая категория

28/27

Енисейское педагогическое училище, 1991 г.

Учитель начальных классов

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Медиация. Особенности применения медиации в ОО», 2020 г. 72 ч.

 

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Деятельность соц.педагога в ОО в рамках реализации ФГОС, 72 ч., 2017 г.

«Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умственную и тяжелую умственную отсталость», 72 ч., 2016 г.

«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72ч. 2020 г.

 

Овчинникова Светлана Ивановна

Учитель биологии и химии/высшая категория

32/28

КГПИ, 1990 г.

Учитель биологии, химии

«Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП», 40 ч., 2019 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

Лекториум «Молодежь в современном обществе. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте» 2021 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся», 36 ч. 2019 год

Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей биологии) дист январь 2019

«Формирование читательской грамотности учеников на разных предметах» 68 ч., 2021 г.
«Построение индивид. Траекторий обучающихся: теоретические основы. Модуль 1», 40 ч. 2021 г
«Концепция развития географического образования в РФ: новые подходы к достижению образовательных результатов», 36 ч. 2021 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности», 36 ч. 2021 г.

 

Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2016 май, дистанц, 72 часа

«Разработка адаптированных ОП на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ч., 2020 г.

 

Оганисян Ашот Норикович

Учитель технологии

24/21

г. Абакан

ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 1998 г.

Учитель технологии и предприним-ва

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.

«Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 32 ч., 2020 г.

«Реализация содержания предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией: 3D-моделирование, прототипирование и макетирование» 36ч., 2021 г.
«Реализация содержания предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией: робототехника», 36 ч, 2021 г.

Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2019 г

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

72 ч., 2018 г.

Сухарь Ирина Николаевна

Воспитатель ГПО

12/12

Красноярский педагогический колледж № 2, 2003 г.

Воспитатель

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Цифровые технологии в преподавании предметов области Искусство», 40 ч., 2021 г.

 

 

«Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
72 ч., 2020 г.

Хрущев Максим Александрович

Учитель физической культуры/первая категория

9/9

КГПУ, 2012 г.

Педагог по физической культуре

«Оказание первой помощи», 16 ч. 2018 год

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

 

«Аспекты преподавания физической культуры в ОО в условиях реализации предметной концепции», 40 ч. 2020 г.

«Цифровые технологии в преподавании физической культурой», 40 ч., 2021 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ, декабрь 2017, 72 час

«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72 ч. 2020 г.

Черникова Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов/первая категория

40/40

КГПИ, 1990 г.

Учитель начальных классов

«Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО», 72 ч., 2021 г.

«Оказание первой помощи», 16 ч. 2018 год

«Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности», 56 ч., 2019 г.

«Система коллективного обучения на основе иоп в контексте ФГОС общего образования», 2016 г., 40 часов

«Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 24 ч. 2018 г.

Чернышова Татьяна Анатольевна

Учитель математика/высшая категория

32/27

КГУ, учитель математики, 1986 г.

«Подготовка населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ЧС, по учебной дисциплине «Первая помощь»

16 ч. 2020 г.

«Методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования функциональной грамотности при обучении алгебре», 2 ч. 2020 г.

«Современные методы оценивания достижений учащихся (на примере УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича»», 5 ч. 2020 г.

«Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.

«Дополнительная общеобразовательная программа как способ организации образовательной деятельности в доп. образовании», 72 ч., 2020 г.

Система подготовки учащихся к ГИА по математике в форме ОГЭ (ОГЭ без «двоек» и дополнительных часов), 88 ч. 2020 г.

«Формирование читательской грамотности на уроках математики», 36 ч., 2020 г.

 

«Математическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе», 40 ч., 2020 г.

 

 

             

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?